Re: Калина vs 2115
Да некорректно сравнивать пятнашку и Калину. У самого была 21099 более 3х лет. Разница с пятнахой - только обвесы и немного в салоне. С практической точки зрения у каждого авто свои плюсы и минусы. Но если сравнивать оба авто в стоковом состоянии с одинаковыми двигателями и в похожих по оснащенности комплектацих, то по моему мнению Калина лидирует.
1. У 2115 качество сборки намного ниже (зазоры, грохот пластика салона)
2. У 2115 по сравнению с Калиной шумки почти нет.
3. У Калины обзорность лучше (посадка выше, остекление лучше)
4. У калины оптика светит намного! лучше 2115
5. Двери... у 15-ки они чуть лучше, чем у классики. И качество сварки и замки в помет Калине не годятся.
6. Антикор. Калина с завода обработана хорошо (да и оцинковка есть). Со временем требуется только поддерживать антикор, а 2115 гниет меньше, чем 2108-21099 но тоже склонна к этому, особенно пороги.
7. У Калины корректор фар электрический, а у 2115 гидравлика со всеми вытекающими отсюда глюками даже вполне работающего корректора: правая фара всегда запаздывает, т.к. трубка к ней от цилиндра корректора длиннее и жидкости надо больше времени, чтобы добраться до нее.
8. В 2115 места в салоне меньше, чем в Калине как спереди, так и сзади.
9. Предлагаемые комплектации и оснащенность Калины намного разнообразнее 2115.
Вообще против 2115 я ничего не имею. По-чесному - авто нормальное, конечно со всеми его недостатками. Особо ломаться там нечему. Если крабы не сломаются, то при любых поломках подвески на 2115 можно ехать. Но сравнивать с Калиной не стоит. Если есть деньги, позволяющие задуматься о Калине - то Калина однозначно. 15-ка все-таки тоже самое морально устаревшее зубило, только в обвесе. 15-ка попроще и наворотов меньше в ней, чем в Калине, поэтому проще эксплуатировать с точки зрения ремонта. Но ездить на Калине приятнее. Динамика у Калины лучше. Короче я за Калину!
|