Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 16:25   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Усилители кузова.

У меня все желтое железо, что есть на калину: растяжка с доп опорой, усилитель рулевой рейки, нижняя растяжка рычагов, передняя балка с крабами автопродукт - самого первого (и как говорит создатель самого правильного) образца, задний телевизор, усилители чашек кузова (приварены), при всем этом еще и треугольные рычаги и усилители задней балки, все это работает на амортах дамп D3 и дисках ВСМПО 13-х с хорошей резиной (углы установки колес тоже альтернативные).
Все ставил в комплексе, т.е. одним махом - эффект есть и внушительный. Самое приятное это коллейность на трассе - ее просто нет, четкий ноль руля, езда по пересеченной проселочной грунтовки доставляет неслыханное удовольствие, можно ехать на 10-15 км в час быстрее. Ну и вход в поровороты перед если пошел в снос очень быстро и понятно можно стабилизировать, ну и задок не живет своей отдельной жизнью.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх