Цитата:
Сообщение от LionTec
И как оно после Ниссана на Калину?
|
Да абсолютно нормально. В Ниссане светлый кожаный салон, смотрится обалденно, но я не сказал бы что зимой на нем приятней чем в Калине. Динамика у Калины похуже совсем немного, но это не самое главное в жизни. Ручка/автомат для меня не принципиально. Климат в обоих устраивает, ЭУР тоже, клиренс хорош у обоих. Единственное, я бы очень хотел ЕСП в Калине - реально нужная и полезная система.
Классом повыше? "Большой чОрный джЫп"? Как альтернатива Кашкаю всерьез рассматривал ФВ Гольф6 за 1 млн., но он поменьше, клиренс никакой, коробка робот, холодный турбомотор. Как "голубую мечту" рассматриваю ФВ Мультивен, но он стоит по конски под 4 млн. В России вообще интересно: есть у человека деньги сразу стремится большое/черное/внедорожное, ну или люкс седан, небольших дорогих автомобилей почти не покупается. В Европе все наоборот.