Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 17:59   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
вот хорошая бу иномарка http://www.euroncap.com/tests/suzuki...o_1998/42.aspx хаха)))) Это к разговору о том что лучше 10-20 летняя японка или новая калина)))
А чо не Тату в пример взяли?
Вот вам нормальные б/у иномарки
http://www.euroncap.com/tests/mitsub...a_2001/93.aspx
http://www.euroncap.com/tests/honda_accord_2000/79.aspx
Сколько-сколько там баллов у Калины?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Ну если они для вас авторит то утритесь тем тестом на который я дал ссылку.
Там тест несерийной машины АвтоВАЗа. Мне побоку что они там бьют у себя на полигонах. У серийной оценки были куда ниже.
Но - даже у несерийной, доработанной Приоры в заводском краш-тесте баллов на 0.1 больше чем у серийного Ланоса разработки середины 90х! Молодец, АвтоВАЗ!
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Разговор начат был за то что калина очень стремно проходит краш тест, а оказалось что есть гораздо хуже.Я свою точку в споре отстоял и аргументировал в отличии от сливащихся раз за разом троллей.
Сливаете здесь только вы, уперевшись в одну машину и древние краш-тесты, на всю аргументацию отвечая "это для меня не авторитет!"
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Звездите вы , а я убедительно ссылаюсь на авторитетные источники , как и в других темах.
Вы только демагогию разводите и одно и тоже талдычите, а на нормальные аргументы или вообще не отвечаете, или увиливаете.
Поведение тролля, кстати.
LionTec вне форума   Ответить с цитированием Вверх