Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 18:07   #503
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Задирал морду и прогревал. Кстати в тот раз это была последняя экзекуция выгона пробки. С десяточным РП просто залил ОЖ, подул в горловину РБ при снятом патрубке ДУ, причем без особого усердия, а скорей по привычке. Завел двигатель и печка начала греть. Конечно через сутки (цикл остывания) долил с пол-литра ОЖ в РБ, но даже с воздухом СО работала и работает нормально. Правда как-то на трассе (почти 900 км от дома) заметил, что вырос разброс температуры ОЖ 83-99град. Ничего не делал, поехал дальше и больше эта халепа не повторялась.
Для пребывания в нирване остался один шаг - что нибудь наподобие тройника Конрада. Эту систему спасут только трубки для удаления воздуха!
Радиатор от матрехи нормально встал или потребовалась его адаптация к месту установки? Хомуты подвода-отвода ОЖ затягиваются из салона или также в жуткой тесноте с моторного отсека? Пока вроде нет необходимости РП менять, но как только понадобится, поставлю от матрехи однозначно. Потому и спрашиваю.
Борисыч63 вне форума   Вверх