Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 15:28   #913
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от KalipsoW13 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, а как часто антикор. обработку нужно делать,в какую погоду лучше? и делать ли вообще? там же вроде оцинкованное днище?
P.S.Прошу прощения наверняка эти вопросы обсуждались на форуме...
Антикоррозионную обработку делать надо обязательно на протяжении всей жизни автомобиля. В сервисной книжке есть 8 талонов антикоррозийной обработки. Завод прописал эту обработку, но станции, как правило, не имеют достаточного оборудования, опыта для качественной обработки, как например, у фирмы Тектил-цинк. Хорошая обработка стоит дорого. А самостоятельно надо как минимум 2 раза в год (весной и осенью) внимательно осматривать все поверхности, устранять ржавчину и подкрашивать, восстанавливать мастичное покрытие на днище. Днище не все оцинкованное. во-первых, а во-вторых, коррозия начинается в стыках и щелях. на острых незащищенных мастиками кромках. Это неизбежный процесс. Прочитайте весь раздел по коррозии, многое уже обсуждалось.
aleksandra вне форума   Вверх