Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 21:06   #716
Ивановская ячейка
 
Аватар для dimmer22
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ивановская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430 1,6 8v (610)
Сообщений: 329
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 22 dimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущее
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rokota Посмотреть сообщение
Элементарно, не затягивайте пробку до конца, чуть и всё будет хорошо - и работа печки и течи никакой и нигде
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
По совету слесаря из сервиса до упора не закручиваю крышку-пробку Р.Б., Как объяснили чтоб из за большого давления чтоб радиаторы больше не текли......

Всегда так делаю сразу же как покупаю машину, тепло, сухо....
Rokota, МАРАТ1983, перестаньте давать вредные советы, вам пишешь, пишешь , к чему может привести езда с выкрученной пробкой, а вы и вам подобные все о том же. То что у вас пока все нормально, ни о чем не говорит, это все до разу. Большинство бед и неприятностей с СО Калины - завоздушивание, перегревы, холодная печка, течи, в том числе радиатора печки, происходят по вине копеечной детали - пробки РБ. Пробку проверить и отрегулировать несложно - избавитесь от многих проблем.
На своей машине с момент покупки в СО не делал никаких переделок, ни пароотводов, ни гидрозатворов, хотя руки чесались, но решил, - если все работает, то зачем вмешиваться, "не мешай машине работать". Только профилактические меры - протянул хомуты по всей системе (сопливилось местами), проверил и отрегулировал на самодельном стенде пробку - открывается на 1,1 атм, на впуск продувается ртом. Отрегулировал тросики печки (температуры и заслонки "на ноги", на тросик воздушной заслонки регулировки температуры - единственная переделка, поставил пружину). Система охлаждения и печка работают как надо - движок не перегревается, печка греет и не булькает, "карлсон" включался только летом, и то, если на БК включить "тропик" на 95 гр. Уровень ОЖ в РБ на горячую\холодную колеблется в пределах 1 см.
Может мне с машиной просто повезло? Хотя движок на холодную клокочет-дизелит - мама не горюй, но к СО это не имеет отношения.
__________________

Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...

Последний раз редактировалось dimmer22; 07.01.2012 в 21:28..
dimmer22 вне форума   Вверх