Цитата:
Сообщение от Rokota
Элементарно, не затягивайте пробку до конца, чуть и всё будет хорошо - и работа печки и течи никакой и нигде
|
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
По совету слесаря из сервиса до упора не закручиваю крышку-пробку Р.Б., Как объяснили чтоб из за большого давления чтоб радиаторы больше не текли......
Всегда так делаю сразу же как покупаю машину, тепло, сухо....
|
Rokota,
МАРАТ1983, перестаньте давать вредные советы, вам
пишешь, пишешь 
, к чему может привести езда с выкрученной пробкой, а вы и вам подобные все о том же. То что у вас
пока все нормально, ни о чем не говорит, это все до разу. Большинство бед и неприятностей с СО Калины - завоздушивание, перегревы, холодная печка, течи, в том числе радиатора печки, происходят по вине копеечной детали - пробки РБ. Пробку проверить и отрегулировать несложно - избавитесь от многих проблем.
На своей машине с момент покупки в СО не делал никаких переделок, ни пароотводов, ни гидрозатворов, хотя руки чесались, но решил, - если все работает, то зачем вмешиваться,
"не мешай машине работать". Только профилактические меры - протянул хомуты по всей системе (сопливилось местами), проверил и отрегулировал на самодельном стенде пробку - открывается на 1,1 атм, на впуск продувается ртом. Отрегулировал тросики печки (температуры и заслонки "на ноги", на тросик воздушной заслонки регулировки температуры - единственная переделка,
поставил пружину). Система охлаждения и печка работают как надо - движок не перегревается, печка греет и не булькает, "карлсон" включался только летом, и то, если на БК включить "тропик" на 95 гр. Уровень ОЖ в РБ на горячую\холодную колеблется в пределах 1 см.
Может мне с машиной просто повезло? Хотя движок на холодную клокочет-дизелит - мама не горюй, но к СО это не имеет отношения.