Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 18:03   #99
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
VARVAR, Ещё обратить внимание на качество бензина, где заправляется автомобиль. Это Также сильно влияет , как заводится машина.
Ну и аккумулятор должен быть заряжен в холодную погоду. Ниже минус 20 градусов каждая мелочь имеет значение. Особенно, когда большие перерывы в езде
Для успешного пуска двигателя в мороз всё важно:


- Масло в двигателе
- Бензин
- Свечи +высоковольтные провода
- Аккумулятор
- Подготовка к Пуску (прогрев аккумулятора, накачка бензина,- пауза перед пуском при включенном зажигании)
- Правильный запуск стартера ( в том числе повторный запуск) и работа педалью газа (Иногда требуется, когда не заводится).


Всему этому нужно уделять в морозы должное внимание.
И тогда проблем не будет...
Ещё: если нет Особой необходимости, лучше не пользоваться автомобилем при минус 30 и ниже. Тем более не обкатанным.
Успехов!!!
__________________
Mazaika вне форума   Вверх