Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 18:58   #100
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Для VARVAR:

Цитата:
Сообщение от Mazaika
Ну и аккумулятор должен быть заряжен в холодную погоду. Ниже минус 20 градусов каждая мелочь имеет значение. Особенно, когда большие перерывы в езде
Чуть-чуть дополню. Запуск двигателя является для аккумулятора значительной нагрузкой, поэтому чем больше пробег между запусками - тем лучше. Тогда аккумулятор успевает зарядиться.

В инструкции по эксплуатации очень подробно расписана процедура зимнего запуска. Ее лучше знать наизусть. И хорошо понимать, что педаль газа на инжекторном автомобиле работает совершенно не так, как на карбюраторном (при запуске используется только в режиме продувки цилиндров). Если есть старые привычки, их нужно крепко забыть. Успехов!
Igor 611 вне форума   Вверх