Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 19:49   #11
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от feudor
На холодном двигателе лампочка горит примерно 1-2 секунды, на прогретром двигателе лампочка гаснет одновременоо с началом вращения коленвала. После выключения двигателя давление в системе сохраняется 2-3 секунды.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 36 секунд:

rombik, насколько мен известно перепускной клапан (иногда его называют редукционным) расположен в корпусе масляного фильтра, а не двигателе. При холодном пуске масло не проходит через фильтрующий элемент, поэтому срабатывает перепускной клапан и масло идет в обход фильтрующего элемента. Есть там еще обратный клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра после остановки движка. Наличие масла в фильтре позволяет быстрее поднять его давление при запуске.
абсолютно с вами согласен, я сразу поменял фильтр, но проблема осталась и с этим вопросом я поехал на сервис, что мне ответили я написал выше... кому верить?
rombik вне форума   Вверх