Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 19:18   #738
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Алексей15121973, самое прикольное, что давления в СОД, реально никакое, даже при герметичной пробке.
Даже перед самым срабатыванием вентилятора, к примеру на Оке, оно лишь с трудом дотягивает до 0,15 кгс. , а потом падает после срабатывания вентилятора.
До открытия малого круга у меня тоже маленькое(патрубки достаточно мягкие), но после открытия термоса давление возрастает(патрубки становятся тверже).

Добавлено через 5 минут
Гагаринец, Посмотрел я видео от
Dark17, на холодную машину (я так понял) есть небольшое разрежение порядка 0,2 атм, но это в пределах допуска пробки ,у которой клапан на впуск срабатывает при 0,3 атм. И пробка на выпуск на горячий двигл не травит даже при 2,4 атм!!! Чтож герметичная СОД у него похоже. Мне б такую. И похоже крышка слишком тюнинговая.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх