Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 20:48   #302
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом 2

В четверг был в Самарской обл, в том числе в Тольятти. Встретился с DiK-ом (Дмитрий), результатом встречи стало прошивка мозгов свежей прошивкой от Паулюс на базе последней серийки для М74, Е-Газ. После прошивки пробег около 500км и пока результат нравиться (тьфу-тьфу-тьфу). Пропали пресловутые подгазовывания на ХХ с вкл 1 или 2 передачей. Переключаться "вверх" стало попроще т.к пропали провалы и дерганья. Вобщем стало как на "тросике". Сразу после заливки педаль была очень нежная в начале своехо хода, т.е отзыв на нажатие был плавный и неторопливый, при прожатии глубже происходил довольный сильный подхват и полетели... Когда перепрошивал, DiK не стал обнулять адаптацию со старой версии и видимо из-за этого так она плавно ехала (даже не очень нравилось т.к трогаться было сложнее чем на стоке и в движении был некоторый дискомфорт т.к нога привыкла уже к другой педали). Сейчас после некоторого пробега отзывчивость и вообще эластичность повысилась. Тут я сейчас не могу точно сказать т.к бензин сейчас Самарский Лукойл 92, евро какой то. Вчера вернулся из Тольятти, по трассе обгоны стали проще из-за возросшей эластичности. Если нужно обогнать - педаль глубже и машину реально кидает вперед (на стоке с овощными калибровками под нормы евро, она начинала долго думать и вяло раскручиваться после 3000об/мин). Сегодня катался по городу и немного в шоке. Так быстро в зеркале заднего вида пусто еще не было. Если честно, то кажеться что после прошивки из салона вышли пару мужиков и под капотом вырос еще один цилиндр. Прошивка с двумя датчиками СО, можно было залить под евро-2 с одним лямбдазондом - не стал. Стараюсь быть коректным в своих оценках т.к к этой затеи относился с некоторым предубеждением и принципом "не навреди", хотя сам любитель прошить что нить, хоть чайник. А-а, заодно после этой операции закинул ЭБУ за печку, чему реально рад . Более полные впечатления, будут после поездок на местном топливе. Очень надеюсь что не ошибся и это никак не повлияет на ресурс двигателя. Чет я много понаписал....
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх