Цитата:
Сообщение от Имхотеп
Уважаемый Борисыч, сравни Great Wall Hover и УАЗ Патриот, а потом их цены, что бы ты выбрал? Как патриот, выбрал бы наверно Патриот, и лежал бы потом под ним, или из сервиса бы не вылазил, возразить есть чем?
|
Мне есть что возразить))) Я бы выбрал патриот. Потому как это внедорожник, а не его подобие... Кроме как нашпигованностью за относительно небольшие деньги этот китаец больше ничем не привлекает.
А по поводу того под кем лежать.... Ну в тесте АР почему то от степной травы загорелся именно Грейт волл и именно патриот тащил его полпустыни на галстуке, у него и расход поэтому был повыше...
Заинтересовало?? Почитай статейку про этот тест.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Вот некоторые выдержки и з статьи касаемо этих двух авто:
Эту поперечную колею Нива попросту перепрыгнула, но водители других машин были тут же предупреждены по рации. Так что Hover брал препятствие уже на малом ходу, «в диагональ». И все равно застрял. А Женя Бажанов, заводской испытатель УАЗа, не отказал себе в удовольствии пару раз назидательно пересечь колею «в лоб». УАЗ даже не чиркнул о землю!
Дорога начинает утомлять, особенно тех, кто за рулем Ховера. Подвеска явно не рассчитана на пересеченную местность. Волна, промоина — и жесткий пинок под зад. А УАЗ знай себе едет, похрустывая задними рессорами. И ни намека на пробои!
Стрелки указателей температуры охлаждающей жидкости Нивы и УАЗа гуляли, но до красной зоны не дошли ни разу. Раньше, скорее всего, эти машины закипели бы, но сейчас у каждой по два вентилятора охлаждения. Только Hover начал перегреваться — и вместо кондиционера приходилось ненадолго включать «печку».
Едем медленно. Во-первых, чтобы не добить на кочках то, что осталось от подвески Ховера.
Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200—250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах — и шли бы куда быстрее.
Еще что то нужно? Иди сами прочитатете?
