Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 21:40   #1055
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от Имхотеп Посмотреть сообщение
Уважаемый Борисыч, сравни Great Wall Hover и УАЗ Патриот, а потом их цены, что бы ты выбрал? Как патриот, выбрал бы наверно Патриот, и лежал бы потом под ним, или из сервиса бы не вылазил, возразить есть чем?
Мне есть что возразить))) Я бы выбрал патриот. Потому как это внедорожник, а не его подобие... Кроме как нашпигованностью за относительно небольшие деньги этот китаец больше ничем не привлекает.
А по поводу того под кем лежать.... Ну в тесте АР почему то от степной травы загорелся именно Грейт волл и именно патриот тащил его полпустыни на галстуке, у него и расход поэтому был повыше...
Заинтересовало?? Почитай статейку про этот тест. http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Вот некоторые выдержки и з статьи касаемо этих двух авто:

Эту поперечную колею Нива попросту перепрыгнула, но водители других машин были тут же предупреждены по рации. Так что Hover брал препятствие уже на малом ходу, «в диагональ». И все равно застрял. А Женя Бажанов, заводской испытатель УАЗа, не отказал себе в удовольствии пару раз назидательно пересечь колею «в лоб». УАЗ даже не чиркнул о землю!

Дорога начинает утомлять, особенно тех, кто за рулем Ховера. Подвеска явно не рассчитана на пересеченную местность. Волна, промоина — и жесткий пинок под зад. А УАЗ знай себе едет, похрустывая задними рессорами. И ни намека на пробои!

Стрелки указателей температуры охлаждающей жидкости Нивы и УАЗа гуляли, но до красной зоны не дошли ни разу. Раньше, скорее всего, эти машины закипели бы, но сейчас у каждой по два вентилятора охлаждения. Только Hover начал перегреваться — и вместо кондиционера приходилось ненадолго включать «печку».

Едем медленно. Во-первых, чтобы не добить на кочках то, что осталось от подвески Ховера.
Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200—250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах — и шли бы куда быстрее.

Еще что то нужно? Иди сами прочитатете?
Вован1118 вне форума   Вверх