Цитата:
Сообщение от oapv
обычное мощное реле которое включается от замка зажигания и включает следующие нагрузки
1. F 4 - дворники лобового, реле обогрева заднего стекла,
2. F 5 - печка, задний дворник, блок управления ЭМУРа (датчик скорости тут ни причем)
Если в нем подгорели контакты, то соответственно увеличится нагрев реле и будут отключаться нагрузки - МЕНЯТЬ!!!
|
Спасибо за ответ. Так и делаю вожу с собой К4 аж 4 шт. Время от времени меняю. Результат тот же греются все.
F 5 перепаян в отдельную колодку, в родной оплавился два года назад.
F 4 -OK!
Личные предположения:
1. Может катушка в реле слабовата? По факту не рассчитанна на ток в 50А?
2. В место реле К4 "2" предохранителя поставить (между 85 и 86, 87 и 30) только на сколько ампер?
Попробую замерить ток между 85 и 86, 87 и 30 контактами реле К4 при полной нагрузке а дальше идти по цепочке -печка,блок управления ЭМУРа, ЭМУР итд.....