Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 00:06   #403
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Пожалуйста только без ВЫ )))) Мне всего 30 можно смело ТЫКАТЬ )))
Для решения вопроса спорт/комфорт давно уже придумали пневмоподвеску и аммо с изменяемой жёсткостью. Речь не об этом, а О ТОМ, ЧТО БЫ ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ РЕАЛЬНЫМ. Ведь что получается, с завод, кому как повезёт! Кому не повезёт, тот выходит на путь ЭКСПЕРИМЕНТОВ, по другому не скажешь. Вот купил я SS, красочно расписанный - результат неудовлетворительный, купил АСОМИ красочно расписанный - результат аналогичный. Как и в сотнях других аналогичных случаев ))))) Ладно решил вопрос с опорами, НО стойки менее чем за 8-10 тык свои свойства потеряли. Что дальше покупать, что на что менять? БУДЕТ ЛИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ????? НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНО!!! Застучит, забрякает или что ещё вылезет... И это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! НЕТ на сегодня НИ ОДНОЙ конфигурации подвески под "бочку", которая гарантировала бы ДОЛГУЮ и БЕЗ ПРОБЛЕМНУЮ работу подвески!!! И это вина ТОЛЬКО производителя, но не как ни наша - потребителя. Вот в чём смысл.
__________________

dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх