Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 11:56   #549
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
В наших магазинах продаются масла «Лукойл» 5W40 группы М - синтетические, так и группы L - полусинтетические).
Расшифровываю:
- по первой цифре 5 - это масло должно прокачиваться от - 30С (минимальная отрицательная температура, при которой двигатель можно провернуть).
- вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100С, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сантистоксов (единиц измерения вязкости).
- Далее смотрим на номер группы масла, которая определяет уровень эксплуатационных свойств. Для наших моторов подходят группы не ниже J, то есть любые из групп J, L, M. Способ и производства масел, их отличия (синтетических от полусинтетических) в технологии изготовления нам знать вовсе не обязательно. Зато мы знаем, что синтетические стоят значительно дороже, а оно нам надо?
Мда, так то да, верно, но есть опять НО....пример. В наличии ВАЗ 2108 двигатель 1300(не поверите,практически новый, пробег 33тыс). Как Вы говорите J за глаза....заливается RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 с соответствиями API SL/CF Лицензия API №2224;
API SM/CF Лицензия API №2224;
SAE5W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02......одобрения опускаем. Двигатель в ОТЛИЧНОМ состоянии и ВУАЛЯ...присутствует угар масло.Естественно, вопрос о режиме эксплуатации "тапки в пол"....снимается. С этим вопросом я общался с представителем ойл клуба и пришли к такому выводу....что всё таки, всё зависит от конструктива механизма, а именно, допуска в трении, зазоры в сочлинениях и т.д всё это даёт результат.
Всё, что выше описанное явно к Калине не приклеишь, хотя в принципе движки и схожие казалось бы,НО... угара то НЕТ.

Добавлено через 3 минуты
Yurich 56.....При -34 'С, знаете ли приходится. Написал "замерзают по разному в РЕАЛЕ". Здесь форум а/владельцев - пользователей, а не сайт НИИ, поэтому "где прописано" не всeгда уместно! Для промоушина "пропишут" и не то. Не интересует опыт других, сравните на своём авто в деле работу этих групп масел в экстремальных условиях, если всем известный сайт с видео бутылочек на морозе вам не доступен!....


+1....
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх