Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: АКБ и эксплуатация-3
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Это че, на мотоциклах контроллеры ставят ?
|
ну у нас тоже как бы ставят  ) В РН стоит контроллер, просто с гелиевым:
Цитата:
Гель
заливается в корпус аккумулятора и застывает в заводских условиях, после чего в
течение нескольких суток происходит усадка гелевой массы, образование в ней
микропор и трещин, необходимых для протекания процессов рекомбинации. AGM
выглядят понадежнее гелевых – если уж гелевый аккумулятор закипел, то недалеко и
до разбухания и взрыва. Дело в том, что в геле образуются разрывы (газовые пузыри) и
внутреннее сопротивление резко возрастает. Пузыри из стекловаты могут уйти, а вот разрывы от пузырей газа в геле восстанавливаются достаточно медленно. Гелевые АКБ
были специально разработаны для военной и авиационной промышленности. Стойкие
к частичному разрушению корпуса (попадание пули или осколков), гелевые АКБ
выдают ток даже при разрушении - электролит из них не вытекает. Также гелевые
аккумуляторы подходят для военной авиации с ее высокими перегрузками, так как не
разливаются и работают в любом положении.
|
думаю потому его в мотоцикл и пихнули, т.к. с мотиком разные сальто-мортале вытворяют.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|