Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 23:55   #3364
Бывалый
 
Аватар для vlad75
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 771 vlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
vlad75, Светлов и Юникор вполне могут быть аффилированными лицами. Это нормально.
Но, поскольку ни Светлов, ни Юникор не являются продавцами автомобиля, то лучше все же написать письмо на завод. Завод обязательно перенаправит Вашу претензию в нужную контору и отпишет Вам ответ.
Спасибки. Неисправность, кстати, вполне типичная для Калин, как я понял. Начинается в виде пощелкиваний, похожих на неисправный гидрокомпенсатор по утрам. И с течением времени (неделя-месяц) начинает свистеть. Поначалу при повышении влажности, далее почти постоянно. Сейчас уже свистит довольно надоедливо, да еще с фарами приходится все время ездить... Жена говорит- давай Путину писАть, он, типа ездил и нас не предупредил. До ТО2 пара тыс.км. осталась... может все совместиться.
Буду думать, как факс с компа отправить, а то написАли, что надо именно подписанное заявление факсом.
vlad75 вне форума   Вверх