Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 21:43   #104
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Катколлектор ("труба приёмная глушителя с нейтрализатором в сборе") - элемент системы выпуска отработанных газов, предназначенный для снижения их токсичности. В каталитическом нейтрализаторе в результате химических реакций выхлопные газы очищаются от токсичных компонентов CO, CH и NO на 95-98%, что является необходимым условием для выполнения норм Евро-2,3,4.


Иллюстрация из [1]

При пропусках воспламенения в каком-либо цилиндре бензин будет воспламеняться в каталитическом нейтрализаторе, выделяя при этом огромную тепловую энергию. Катколлектор, в состав которого как раз и входит каталитический нейтрализатор, находится в подкапотном пространстве автомобиля. Соответственно, его перегрев чреват не только разрушением нейтрализатора, но также выходом из строя электропроводки и банальным пожаром. Запуск автомобиля "с троса" как раз и начинается с непрерывных пропусков зажигания и потока топливной смеси (причем обогащенной) идущей целиком в нейтрализатор. А вот будет ли воспламеняться топливная смесь в холодном нейтрализаторе, я точно сказать пока не могу - еще не разобрался.

Источники:

1. Диана СТУКАНОВА, "Волжский Автостроитель" Оригинальный проект "от" и "до"

2. Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" LADA 110 с 1,6-литровым мотором: экологичнее, мощнее, надежнее

3. ChipTuner.Ru ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА
Igor 611 вне форума   Вверх