Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
А для владельцев авто рассказанные сказки:
Воздух сам выходит из сод- это всем нравится сказка про щуку
Заменить пробку- это тоже просто:по щучьему велению,пришёл в магазин и купил мешок пробок. Выкрутил пробку, убрал и давление. И так бесконечно.
Последний раз редактировалось Dark17; 10.01.2012 в 10:21..
|