Цитата:
Сообщение от Bloombox
Lucyn, не все мелкие одинаково полезны. Я не утверждаю что малая кубатура это априори малый расход. Но в случае с Пиканто (последним) и ситрос1_блаблабла это работает.
Малый вес и хорошо доведеный двигатель- залог успеха в этом деле.
Вообще самая практичная покупка это купить десятилетнюю восьмерку за 50 тыр, выкинуть все кресла кроме водительского и обивку, максимально облегчить вес.
Залепить скотчем дырки и ездить так сэкономленные деньги можно долго пускать на бензин. и не трястись за подвеску и что ктото поцарапал на парковке. а комфорт ? чтобы только свою задницу довезти до работы ? "будь мужиком блэа...."(с) , вот такая появилась мысль
|
Прочел, прям потеплело, не одному мне такие мысли приходят)) Часто вот читаю тут мечты Калиноводов, что дескать вот заимею после Калины Солярис/Фокус/Бугатти и будет мне счастье, в котором не будет гудеть коробка, будет лучше шумка, и тд и тп. Ну вот я щас катаю такую машинку, и скучаю по Калине. Да мое нынешнее авто лучше Калины, но оно выполняет ровно ту же функцию - ездит. Но вот опасений с корейцем больше, а малоли - авария, угонят, повандальничают... Жалко

Калина таких мук не доставляла, притерся при парковке к забору? Да пофиг, какая там КАСКО, тока время и деньги терять. Разбили стекло? 2 тыщи руб и стекло новое. Перевезти в машине цемент и доски? Да пожалста)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Расход зависит не столько от массы, сколько от современности и технического уровня мотора.
|
Ой далана те, я тебе уже показывал ссылку, Пассаты с этими ДСГ и ТСИ жрут безин за милую душу, 14-16 литров по городу. Где экономичность от современности то?
