Цитата:
Сообщение от vladka
|
ну так это Румыния да и ещё самая дешёвая версия, а тама речь про Бразилию
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
Дык например бензовый нью актион будет за 700 (+/-10-15тыров), а может и дешевле,т.к. обычно дизели (дизель сейчас 745тыров) дороже на 50-60 тыров бензинки. Так что может и ниже 700тыров кореосы спустят, тем паче Дастеру надо палки в колеса вставлять.
А комплектация у них в базе очень достойная.
Ну вот я так размышляю (никому не навязываю): вот например очередь на Дусю 1,5года будет (в лучшем случае, ибо на Степвэй почти год), вот стоишь себе, никому не мешаешь, а з/п каждый месяц капает и копится (ну допустим) и через год эта плевая разница 50-70 тыров будет снивелирована временем. Ну понятно, если и этих денег нет у человека, то там без вариантов, а так... да и цена у Дастера как известно на месте не будет стоять(сами францы признали это) и как в том стишке "собачка в пути смогла подрости"))
Самое главное, что лично для меня в ссанге например нет ни капли ощущения какой-то концепции экономии, а в Дусе она уже заявлена и на практике под вопросом (не смотря на цацки блестящие и магнитолу 2дин).
В общем время покажет.
Все имхо.
|
Да в том то и дело пака в очереди простоишь он и подорожает минимум на 10% в год, да и концепция экономии очень чувствуется в логоноподобных при чём когда они стоили по более божеским ценам это было не так заметно, а теперь уже есть повод подумать, а вот в корейских в частности машинках видимой экономии не видно