Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 12:46   #32
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 irzhik не успел проявить себя
Re: Короткоходная кулиса.

Недавно поставил себе короткоходную кулису, поехал в Беларусь, туда и обратно 1200 км. Не понравилось. До этого ставил на 15-шку, там гораздо лучше работала. Что именно не понравилось:
1) на нейтрали рычаг торчит не перпендикулярно вверх, а под углом (смотри как бы на зад и в сторону), как ни настраивали на сервисе, иначе либо пятая либо задняя передача в облицовку тоннеля упираются;
2) продольные ходы действительно уменьшились, но почему-то увеличились поперечные ходы, причем существенно. Пятая передача включается невнятно, руку нужно сильно отводить вправо, при это упираешься в колено сидящего пассажира (если он есть, ессно)
Понравилось то, как переключаются первые 4 передачи, но все равно чрезмерно жестко. В итоге поменял обратно, сейчас гораздо больше нравится, мягкие переключения, и не намного больший ход. Зато существеннно уменьшился поперечный ход (примерно в 1,5-2 раза). Кулису ставил вместе с заменой сцепления.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lavor_i Посмотреть сообщение
Стаяла на 09, с карданчиком от калины, все было хорошо, в любом случае лучше чем сток.
Купил калину, у неё изначально ход ручки короче чем на всех тазах.
Для себя не вижу смысла ставить... получу незначительное уменьшение хода + значительное увеличение усилия при переключении...

На калине, овчинка выделки не стоит ИМХО!
Согласен на 100%

Добавлено через 24 минуты
поправлюсь, не пятая, а задняя передача упиралась в облицовку, если отрегулировать так, чтобы рычаг стоял прямо нейтрали с короткоходкой
irzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх