Dark17, Очень много написано но что-то непонятно про что .Может найдётся кто опишет работу СО на всех режимах и укажет ошибки инженерам ВАЗа или оформит патент на свою СО.По моим наблюдениям все доработки делают от нежелания искать причину завоздушивания,перегрева или недогрева в СО.Использовать дроссельный узел в доработке нельзя (проверено опытным путём

) при закрытой пробке РБ выходит ОЖ ,а при открытой засасывает обратно .Но есть и польза через этот доп. шланг вышел воздух из радиатора отопителя ,после каждой поездки(4-6 раз) через него стравливал воздух до полного исчезновения журчания в салоне.Печка на калине сделана очень хорошо все хвалят что жара, поэтому любое изменение в системе только ухудшит прогрев ДВС и радиатора отопителя.