Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 21:57   #547
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 623
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Борисыч63, Извините ну не могу понять откуда возмется разряжение на штуцере питания ДУ термостата?! При прогреве.
Исходное давление в системе СОД везде одинаковое в исходном состоянии как я думаю. так как РБ у нас подключен к системе постоянно ( не отделяется какими то клапанами и вентелями от остальной системы)) И что бы возник обратный поток( от дополнительного пароотвода РБ к термостату ил от штатного не важно) то избыточное давление в РБ должно быть больше того что в термостате ( или остальной системе)значительно веть надо еще продавить напор помпы пусть даже и на холостых как я думаю. Как такое возможно?- не зависиом от иходной температуры ОЖ ?! Не зависимо от начального избыточного давления в системе ( предположем клапан выпуска закис) избыточное 1.5 и более атм - так оно везде в системе будет а не только в РБ! Не могу понять ! Тогд если завести мотор и сразу сдернуть шланг подогрева ДУ с термостата ( закрыв пальцем шланг) со штуцера термостата ОЖ не польется получается так как там разряжение и он будет сосать воздух!?
Все мозги разбил на части, все извилины заплел и ........
17 Андрей вне форума   Вверх