Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 23:00   #472
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line адаптеры

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
а ещё куча софта: http://elm327.ucoz.ru/load/soft_for_elm327/3
и что из этого следует и как повышается качество диагностики при отсутствии надлежащего софта???
Еще раз повторю, Сканмастером я считал все что мне было нужно, кроме идентификатора ЭБУ. Что в нем не надлежащее?
Тот софт для ВАЗа, который я просмотрел по качеству и наглядности и удобству, а тем более диагностики ничуть не лучше, чем тот же сканмастер, во многом гораздо хуже. ИМХО.

посмотрите мой предыдущий пост внимательнее, я легко считал ошибки фокуса имея в руках ELM и телефон.

Цитата:
ещё вопрос: ты своим адаптером можешь прошить блок?
Я брал не для прошивки, а для диагностики, для прошивки нужно брать с проводным интерфейсом.
Думаю через ELM-ку прошить можно, т.к. она к-лайн поддерживает, вот только софта для этого скорее всего нет.
awolfman вне форума   Вверх