Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 01:39   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 16 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от mihasik1 Посмотреть сообщение
А то что АБС особенно зимой и на кочках тормозной в 2 раза а то и более увеличивают это то же сказки?
А что так сразу не в 5 раз?
1. На сильной кочке АБС делает всего лишь однократный пропуск, пока не сработает до конца подвеска, это доля секунды.
2. Зимой АБС увеличивает тормозной путь только на рыхлом липком снегу (когда может образовываться плотный накат), в остальном он наоборот короче (если давить педаль как положено - в пол).
3. На небольшой скорости АБС не работает.
4. По мимо АБС на Калинах-люкс стоит еще и EBD. Это позволяет избежать заноса и вылета с дороги в самых распространенных случаях - при позднем торможении в повороте.

Самая главная фишка современной АБС это управляемое торможение.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх