Re: Китайские автомобили против Калины-1
В общем ситуация такая.
На работе коллеги купили:2114, Вортекс тинго(чери тиго), нисан х-трейл, и я калину. Все машины новые, месяц приобретения почти одинаков(+-1мес), пробеги почти равны.
Калина и 2114 пока без поломок, на тинго на 3 тыс. км навернулся стартер, простоял месяц в сервисе, по гарантии сделали, на х-трейле на 1тыс. км по гарантии была заменена рулевая рейка.
Коллега на тинго все недоделки и косяки оправдывает русской сборкой, уже жалеет что продал приору, ездил говорит бы и ездил. Расход по трассе в спокойном режиме у него 12 л., если притапливать, то 17л. + кредит на 5 лет по 10 тыс.+ 40 тыс. каски ежегодно + на работу ездит на трамвае экономля на бензине.
В общем коллега х-трейл купил для души и может себе позволить, т.к. и з/п больше и семьи нет и катается себе в удовольствие, хотя косяки тоже есть, и бренчит говорит в морозы почти как бывшая 2114.
Коллега погнался за первым ради понтов, купил тинго(джип же), теперь экономит на всем, имея при этом жену и дочь, а ради чего он купил джип, так объяснить и не может
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
|