Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Ладно,на пальцах объясню,уже устал...Есть завод Хундай,который кузовщину штампует в России,всю остальную начинку везут из Китая,и есть в Китае завод Хундай,который китайцы купили у корейцев,как СССР в свое время Фиат,и полным циклом делают машины,которые у нас называются "Солярис",только у китайцев называется по другому,как к примеру Фиат назвали Жигули,так чья это машина?Китайская или Корейская?
Кстати,в РТ не все так плохо,есть где купить чина авто:Автосалон «Парус» (Казань) - в автосалоне представлены автомобили отечественного производства: ВАЗ (автоцентр «Парус» является официальным дилером АвтоВАЗ в Казани), Иж-Авто. Также представлены автомобили китайского производства: Chery, BYD
www.delphoauto.ru
Добавлено через 13 минут
http://www.demidich.ru/ посмотрел ссылку,ого!Не думал,что китайцы столько моделей в России продают...
|
Ну Хундай к именитым брендам не относешь, ни к БМВ, ни к ВАГу они и рядом не подходили.
Вы, ссылаясь на премьера, заявили, что все что сделано в России, это российская машина. Согласно логике и в Вашем примере авто китайское получается.
Другое дело, что завод построенный в России принадлежит Хундай и именно Хундай отвечает своим брендом за Солярис.
А уж если корейцы продали что то китайцам и те лепят свои шильдики, то к корейцам конкретный экземпляр отношения не имеет. Немцы никогда не продадут завод по производству своих моделей в Китай, разместят - да, СП - да. Поэтому смело можно покупать китайский БМВ, он будет китайским, но БМВ не перестанет быть.
Пример про ВАЗ и ФИАТ, какое отношение к бренду ФИАТ имела ВАЗовская "копейка", никого потому что ФИАТ дальше не нес никакой ответственности за конечный продукт, потому что ВАЗ мог сделать на этом оборудовании хоть чайник, хоть кастрюлю, да все что угодно. Ибо ВАЗ ФИАТу не принадлежал.
Те компании, которые Вы привели как дилеров в целом компании "особо то ничего особенного" короче не конкуренты региональным компаниям (конторы без региональной сети приводить не надо, я изначально говорил об этом, указывая на региональный масштаб дилера). Поэтому и утверждаю, что продавать не кому, нет дилеров нормальных как у Форда, Корейцев, и других массовых моделей.
Пока продукт не массовый, им выгодно заниматься (наценка, сервис и запчасти) в отсутствии конкуренции ценообразование может быть "диким", к тому же для перечисленных компаний что касается Татарстана, китайские бренды далеко не основа, правда эти компании и в своем основном направлении тоже не в первых рядах.