Все занимаюсь вопрос по перетормаживанию задей оси и вот к чему я пришел.
1) регулировка колдуна нового образца описанная здесь неверная! Регулируется он без отжимания упругого рычага! Если делать зазор 2 мм между отжатым рычагом и поршнем колдуна, то зад не заблокируется никогда, т.к. поршень колдуна выдвинется полностью, а там до упора еще 2 мм! Регулируется он примерно так: ослабляем контргайку и закручиваем регулировочный болт рукой до касания его с рычагом (рычаг не трогаем при этом!), потом откручиваем на 2 оборота контрим слегка и едем на скользкое покрытие. Там тормозим пару раз и
откручиванием болта увеличиваем задержку блокировки зад. оси или
закручиванием уменьшаем. Вот. Это вычитал на форуме про приору и сам проверил.
2) Для безопасности колдун лучше регулировать на льду или укатанном снегу - ясен пень, что после такой регулировки на асфальте будет хуже машина тормозить, но зато в гололед не улетишь. В связи с этим целесообразно регулировать колдун для зимы и для лета (летом на мокром асфальте) отдельно.
У самого после различных манипуляций с колдуном задние колеса тормозят неравномерно, причем то одно, то другое тормозит активнее. Еще не нашел золотую середину, но чую истина где-то рядом
