Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 15:55   #257
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Все занимаюсь вопрос по перетормаживанию задей оси и вот к чему я пришел.
1) регулировка колдуна нового образца описанная здесь неверная! Регулируется он без отжимания упругого рычага! Если делать зазор 2 мм между отжатым рычагом и поршнем колдуна, то зад не заблокируется никогда, т.к. поршень колдуна выдвинется полностью, а там до упора еще 2 мм! Регулируется он примерно так: ослабляем контргайку и закручиваем регулировочный болт рукой до касания его с рычагом (рычаг не трогаем при этом!), потом откручиваем на 2 оборота контрим слегка и едем на скользкое покрытие. Там тормозим пару раз и откручиванием болта увеличиваем задержку блокировки зад. оси или закручиванием уменьшаем. Вот. Это вычитал на форуме про приору и сам проверил.
2) Для безопасности колдун лучше регулировать на льду или укатанном снегу - ясен пень, что после такой регулировки на асфальте будет хуже машина тормозить, но зато в гололед не улетишь. В связи с этим целесообразно регулировать колдун для зимы и для лета (летом на мокром асфальте) отдельно.

У самого после различных манипуляций с колдуном задние колеса тормозят неравномерно, причем то одно, то другое тормозит активнее. Еще не нашел золотую середину, но чую истина где-то рядом
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Ответить с цитированием Вверх