Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 16:44   #64
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

TalkMan, понятно, только вот не хотелось бы всем этим заниматься просто по причине того, что если сгорит ШИМ-регулятор то просто так быстро обратно резистор не поставишь. И уж если переделывать Аргест, то так чтобы в проводку не вмешиваться.

voy@ger, я ничего не сверлил, на крыльчатке есть отверстия недалеко от оси. Или у тебя их нет ? У меня также авто авг 2010г.
Сегодня с утра завел, включаю печку и сразу выбивает предохранитель F5. Все думаю, пипец. Поменял пред на 30А, потихоньку раскрутил на 4-й скорости. Позже снял салонный фильтр, попробовал как крутится вал моторчика. Вал крутился очень хреново. Через отверстия на крыльчатке залил в моторчик сначала размораживатель замков, чтоб немного смыть старую смазку, покрутил. Вал стал вращаться значительно легче. Потом через эти же отверстия в крыльчатке залил 3 мл моторного масла. После этих процедур моторчик стал легко стартовать на 1-й скорости. Ток не замерял, может потом как нибудь. Посмотрим на сколько поможет.
В следующий раз вместо размораживателя (если вдруг повториться) думаю очистителем карбюратора сначала брызнуть, он лучше должен смыть остатки старой смазки
EvgenySh вне форума   Вверх