Re: АПС-6 + пейджер + датчик удара + доп. сирена-1
Redmara,мда... Совет - лучше поищите знакомого владеющего паяльником и навыками радиолюбителя. Так Вы точно убережетесь от каких-нибудь опасностей.
Ибо Вам надо сперва объяснить:
- работать в машине надо при отключенном аккумуляторе (ибо отскочивший проводок может "коротнуть" и что-то перегореть или еще хуже загореться...). иногда можно и не отключать ( я так делаю), но тут надо четко следить, чтоб ничего нигде не коротнуло и при подключении ничего сгорело...
- как правильно проводить соединения проводов, как их изолировать, как крепить элементы (например, те же диоды), чтоб они не болтались, не перегибались, не ломались....
- на чем проводить монтаж схемы (желательно если не на печатной плате, то хотя бы на куске текстолита с навесным монтажом...)
Думаю я чуток приоткрыл завесу проблем, которые нужно будет решить помимо определения "как выглядит в реальности VD2" (диоды бывают как маленькие капльки-"бусинки", так и здоровенные железные банки размером.... с маленькую консервную банку... все зависит от типа и серии диода).
p.s. Я не "стебаюсь". Поймите. Я просто описываю что нужно знать и с чем столкнетесь, когда сами захотите что-то "сварганить" в машине.
Поверьте - процесс этот увлекательный и "засасывает", но для его осуществления нужно еще многому научится, а судя по вопросам Вы не знакомы с азами электрики и радиотехники...
Если решитесь в него окунутся, то первый экскурс Вам поможет провести Ваш знакомый радиолюбитель. Тем более поучитесь и заодно приятно время проведете. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|