Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 18:31   #387
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,425
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: АПС-6 + пейджер + датчик удара + доп. сирена-1

Redmara,мда... Совет - лучше поищите знакомого владеющего паяльником и навыками радиолюбителя. Так Вы точно убережетесь от каких-нибудь опасностей.
Ибо Вам надо сперва объяснить:
- работать в машине надо при отключенном аккумуляторе (ибо отскочивший проводок может "коротнуть" и что-то перегореть или еще хуже загореться...). иногда можно и не отключать ( я так делаю), но тут надо четко следить, чтоб ничего нигде не коротнуло и при подключении ничего сгорело...
- как правильно проводить соединения проводов, как их изолировать, как крепить элементы (например, те же диоды), чтоб они не болтались, не перегибались, не ломались....
- на чем проводить монтаж схемы (желательно если не на печатной плате, то хотя бы на куске текстолита с навесным монтажом...)
Думаю я чуток приоткрыл завесу проблем, которые нужно будет решить помимо определения "как выглядит в реальности VD2" (диоды бывают как маленькие капльки-"бусинки", так и здоровенные железные банки размером.... с маленькую консервную банку... все зависит от типа и серии диода).
p.s. Я не "стебаюсь". Поймите. Я просто описываю что нужно знать и с чем столкнетесь, когда сами захотите что-то "сварганить" в машине.
Поверьте - процесс этот увлекательный и "засасывает", но для его осуществления нужно еще многому научится, а судя по вопросам Вы не знакомы с азами электрики и радиотехники...
Если решитесь в него окунутся, то первый экскурс Вам поможет провести Ваш знакомый радиолюбитель. Тем более поучитесь и заодно приятно время проведете. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх