Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 12:10   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,040
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Александр78, у них все конструктивная особенность причем по фиг как агрегат работает, если задние нормально без стуков - конструктивная особенность, если передние грохочат тож самое. если сильнее упрешься то могут послать на стенд для проверки аммов, что бы ты им привез заключение. но опять же даже если тебе поменяют то на тот же сааз и все по кругу.
если откажут требуй официального письменного и обоснованного отказа.


Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Когда дело доходит до конкретики, то находятся руководящие документы, а не понятия "конструктивная особенность", т.е., есть ОСТ (если не ошибаюсь) по внутреннему шуму в салоне, например, и т.д.
ну уж если ты не знаешь это то откуда нам смертным это знать. в ЗЗПП осты и госты не прописывают.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх