Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 13:41   #144
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Если масло меняешь через 15 тык, то фильтр нужен хороший (имхо, лучше импортный). Если через 7-10 тык, то и заморачиваться особо не стоит
ага, сказочки все это. вот был у меня на 9ке sct (ну или как там его) лампа давления масла, через 5к пробега стала гаснуть через 0.5-1 секунду, поставил mann - всегда еще на "стартере" гасла
icemanss вне форума   Вверх