Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 13:47   #90
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Да, в разных, но не в разных концах двигателя, чтобы показывать разницу в 10 градусов. Географически датчики находятся рядом - один в термостате, другой возле термостата. Поэтому большой разницы в показаниях при исправной СОД и исправных датчиках быть не должно. О чем я и толкую.
Разница в показаниях в 10 град - легко! и дело даже не в том, где географически находятся датчики, в каком состоянии СОД и т.д., а в принципе получения показаний от датчиков. Датчик на ЭБУ имеет отдельный "массовый" провод, который идет вместе с "сигнальным" на ЭБУ, датчик на приборку такого провода не имеет, масса берется с двигателя на датчик и с кузова на приборку. Плохие контакты масс кузова и двигателя - вот и разница в показаниях 10град. Плюс разница в самих датчика может быть
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх