Цитата:
Сообщение от Kot_174
Да, в разных, но не в разных концах двигателя, чтобы показывать разницу в 10 градусов. Географически датчики находятся рядом - один в термостате, другой возле термостата. Поэтому большой разницы в показаниях при исправной СОД и исправных датчиках быть не должно. О чем я и толкую.
|
Разница в показаниях в 10 град - легко! и дело даже не в том, где географически находятся датчики, в каком состоянии СОД и т.д., а в принципе получения показаний от датчиков. Датчик на ЭБУ имеет отдельный "массовый" провод, который идет вместе с "сигнальным" на ЭБУ, датчик на приборку такого провода не имеет, масса берется с двигателя на датчик и с кузова на приборку. Плохие контакты масс кузова и двигателя - вот и разница в показаниях 10град. Плюс разница в самих датчика может быть