Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 13:52   #297
Гуру
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,723
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 106738 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от oazis Посмотреть сообщение
Читай внимательно. А За Рулем пишет сладко, но только для того кто им проплатит. У нас в семье ДВА солано. и на них ездили 4 водителя, так вот ни один не согласился с тем что про него пишут.а что касается металла, на фото выше там где я попал в аварию видно, что у 10-ки вся морда под замену, а у нас только задний фатрук поправили, уселитель бампера и поменяли сам бампер. 5тыс. бампер и 5тыс. все работы по правке установке и покраске
Слушай. Тебе на вопрос ответить сложно? Так сколько стоит ТО на солано (уже почему то 2х) и ТО на калине? Не соскакивай с темы, прошу. иначе буду считать тебя тонким троллем
Считаю их 60-ти часовой тест показателем. Ибо там и топливо они жгут и скорости высокие, и к сожалению поломка солано была такая сурьезная, что запчасть везли около 4х часов из москвы.

Код:
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА: «ЛИФАН-СОЛАНО»

Отправив «Солярис» наматывать круги, отдышались, успокоились. И тут новый сюрприз: проехав 979 км, «Лифан-Солано» заезжает на плановую заправку с легким дымком из-под капота и забрызганной мелкими капельками кормой. Водитель Саша Крапивин рассказывает: на последних кругах почти перестал работать гидроусилитель руля. Снова в бой вступают механики. На этот раз ненадолго: сразу обратили внимание на пустой бачок гидросистемы и нашли утечку – лопнувшую в месте сварки трубку высокого давления, соединяющую насос усилителя с рейкой.

Консилиум постановил: ехать дальше нельзя, а запаять трубку в полевых условиях за час ну никак не удастся. Убираем машину в сторонку и ставим в известность представителей компании «Дервейс», что снимаем машину с марафона. Уже минут через пятнадцать позвонил руководитель технической службы завода с предложением сегодня же привезти новую трубку. Отказываться не стали – хотя согласно правилам «Солано» и выбыл из марафона, после ремонта мы снова выпустим его на трассу, уже вне зачета.

Здесь вытекла жидкость из гидроусилителя руля «Лифана». Маслянистые капли на высокой скорости долетели даже до крышки багажника.



Эх, ему бы поставить правильные сиденья, рассчитанные не только на китайцев, менее массивный руль, поработать над эргономикой педального узла, щитка приборов и вентиляции. Тогда можно было бы говорить об удобстве посадки да и всего интерьера в целом. Пока это скорее неудобный в пользовании полуфабрикат, раздражающий эргономическими просчетами и невыразительным стилем.
Увы, вялый, словно задушенный мотор никак нельзя занести в актив «Лифану». Но он заслужил похвалу за спокойное, надежное поведение на прямой и действительно хорошую плавность хода. Жаль, даже в этих достоинствах есть огрехи: слишком уж вальяжная, с кренами и подвинчиванием в радиусах управляемость и раскачка кузова на волнообразных неровностях.
Виновница схода «Солано» крупным планом: лопнувшая в месте сварки трубка высокого давления, соединяющая насос с рулевой рейкой.

Виновница схода «Солано» крупным планом: лопнувшая в месте сварки трубка высокого давления, соединяющая насос с рулевой рейкой.

Вызывают нарекания и тормоза, которые, в отличие от подвесок, похоже, никто не испытывал. Не потому ли попытка резкого замедления сначала провоцирует у автомобиля приступ паники в виде рысканий и приседаний то на переднюю ось, то на заднюю и только потом дает результат. Отсюда и солидный разброс при замерах торможений.
Однако, несмотря на все претензии, в целом «Солано» демонстрирует неплохую подготовленность к дорожным условиям России. И чем хуже дорога, тем интереснее становятся возможности автомобиля.
«Нужен кардан». – «Нет, не нужен, так затянем!» – «А я говорю, не подлезешь ». Примерно такой диалог механиков сопровождал процедуру затяжки болтов приемной трубы.

В последний день захандрил и «Лифан». Еще утром он несколько раз глохнул, стоило выжать сцепление. А когда после очередного пит-стопа водитель завел мотор, обороты неожиданно подскочили до 3500. Поревев секунд двадцать, двигатель опомнился и заработал нормально. После финиша  проверим регулятор холостого хода и датчики.
«Нужен кардан». – «Нет, не нужен, так затянем!» – «А я говорю, не подлезешь». Примерно такой диалог механиков сопровождал процедуру затяжки болтов приемной трубы.
На держи ссылку http://www.zr.ru/a/365599/
И не надо вешать лапшу что китайцы неубиваемые) По нашим дорогам все по родным ездим
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!

Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1
leo-2123 вне форума   Вверх