Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 15:55   #9
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line адаптеры

Цитата:
Сообщение от soniksa Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем. Попробовал подключить бук через штатовский k-line адаптер http://shtat-msk.com/index.php/catal...BE%D0%B3%D0%B5
На буке стоит XP, адаптер встал на 3 порт, определился как shtat USB loader, но ни с одной прогой работать не захотел. Только opendiag с поставленным флажком "альтернативная конфигурация" увидела АПС6 и электропакет норма, но связь с ЭБУ так и не появилась. Последовательность действий (включение зажигания,запуск двигателя) какая должна быть? И контакты подсоединять к диагностической колодке как на фото?
В программе выберите COM3, но не факт, что заработает. Т.к. для нормальной работы почти все проги для ВАЗ требуют COM1 или COM2.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ну-ну, хотелось бы в это верить
ты почитай профильную тему по прошивкам, а потом пробегись по региональным ячейкам
процесс идет по этому проторенному пути:
1. покупается адаптер, типа "ошибки смотреть"
2. через какое-то время, начитавшись форумов, человек уже задумывается о доводке мотора и прошивке ЭБУ, причем хочет это сделать непременно своими руками
3. когда созреет для этого, покупаются нужные железки, с инета качается софт для прошивки, сама прошивка покупается у надежного человека или качаются килотонны этого дерьма из того-же инета
4. на следующем этапе человек понимает, что прошивку надо катать в он-лайне, опять покупается (качается) софт из инета, строится, опять-таки своими руками, инженерник...
ИМХО, тюнинг, как и ремонт, это не процесс, а состояние, его невозможно закончить, его можно только прекратить...
(фраза не моя, а Жванецкого ©)
Думаю вы правы.
Правда у меня изначально был подход такой:
Сначала дорабатываем движок, подвеску, тормозную систему, обкатываем, а уже затем под имеющееся железо делаем прошивку. А это лучше доверить спецам, самому лень, негде да и времени нет.
awolfman вне форума   Вверх