Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 21:37   #47
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,037
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проголосуй за Калину,Logan или Nexia!-1

про ремонтно пригодный двиг логана вообще улыбнуло. видать автор даж не знает что это такое отремонтировать двигатель рено. даже старый двиг F3R отремонтировать было не реально если пришел конец ШПГ, клапана еще можно было достать их комплект стоил порядка 18-22 тыс.
да собран мож логан и просто, но далеко не из самых надежных и проверенных агрегатов. передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, итп как правило уже разбивается к 30-50 тыс кому как повезет. причем если ставить не родное железо, оно ходит напорядок лучше чем с шильдиком рено. благо что хоть москвичевские запчасти не сняли с производства а то логановцам вообще худо бы было. можно еще продолжить список но смысла нет тк все уже давно все знают
пс. не надо утверждать что на трассе логан супер, у него аэродинамика не лучше чем у кирпича. вот то что логановская дорестайлинговая подвеска хорошо глотает неровности тут я согласен полностью, правда после 80 кмч на ней машина ведет себя не очень, склонна к клеванию носом
voy@ger вне форума   Вверх