Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 22:48   #315
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 16 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
На участке с опасным поворотом водитель не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где в это время ехал грузовой автомобиль Урал.
Ну так законы физики еще никто не отменял, АБС позволяет избежать самопроизвольного разворота при торможении в тяжелых условиях, но не может уменьшить инерцию при превышении скорости. Тут даже ESP не помогло бы, даже если бы оно было.

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Т.к. управление разблокировкой индивидуально для каждого колеса, то EBD, т.е. разное торможение колес, в зависимости от коэффициента сцепления с поверхностью под каждым из них, получается автоматическ
Насколько я понимаю суть написанного в инструкции, EBD в Калине - дополнительный механизм, встроенный в блок ABS, обеспечивающий именно правильное распределение давления в цилиндрах. Т. е. при отключении АБС, EBD все равно будет работать, собственно она работает вообще при каждом торможении. Причем наша EBD, судя по инструкции, работает только по осям (фактически, замена колдуна).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх