12.01.2012, 23:40
|
#5
|
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
|
Re: Двигатель 1,4 - 16 кл. Опрос.
Lexandr, теперь спрошу публично.
Чего можно добиться этим опросом? - Был бы смысл спрашивать тех, у кого стука нет. Здесь ответ будет однозначным и возможно собрать хоть какую-то статистику.
- Спрашивать о наличии стука бессмысленно, т.к. он может иметь разную природу, определить которую 99% Форумчан и, как показывает практика, 80% сервисменов не в состоянии. В результате, пользы от этой информации около 0.
- Тупая замена одних номинальных поршней на другие номинальные более полного класса (с А на С, например), здесь я согласен с biarmy, без анализа состояния зеркал цилиндров, состояния сопряжения шатун-палец-поршень, ремонтом считаться не может и даст самые противоречивые результаты. А именно о таком действии идет речь. Т.е. и здесь полная неопределенность.
- Некоторая потертость боковых поверхностей поршней в направлении, перпендикулярном пальцу, которая так пугает пользователей, это дань кривошип-шатунному механизму, наблюдается на всех двигателях, ни о чем не говорит, и может быть расценена как дефект лишь при достижении износа 0,15 мм на диаметр, чего ни у кого нет.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 08.06.2013 в 23:23..
|
|
|