Цитата:
Сообщение от LexStav
garantyrns, доброго времени! подскажите пожалуйста,что должны делать на ТО-1 (1,6 8V). Так же есть небольшие "претензии":
- периодический скрип передних колодок,
- скрип водительского сиденья,
- неровно стоящий руль (должны ли делать развал и выставить руль ровно?),
- периодически плохой запуск "на холодную" - со второго раза,
- периодически туго включаются передачи (задняя/первая/вторая),
- периодический шум выжимного подшипника (?) на холодной машине. Выжав сцепление шум уходит
И самый главный вопрос - могу ли я пройти ТО (а точнее произвести все необходимые виды работ для планового обслуживая) вне сервиса оф.дилера? Если да,то что (какие документы) нужно предоставить дилеру. Ведь если я правильно понял,то по новому ЗПП это можно.
ЗЫ: а еще у нас на ТО регулируют клапана на 16 V  - собственно это одна из причин,по которой нет желания туда ехать.
|
Июльские 2011 года изменения ЗоЗПП этой темы не коснулись.
Теоритически, выполнить работы по талонам сервисной книжки в техцентре не имеющем никакого отношения к дилерской сети АВТОВАЗа и не "слететь" с гарантии, возможно.
Вернее, возможно доказать свою правоту в суде. Все зависит от судебной практики на местах. В целом по России, бОльшая часть судебных решений - в пользу АВТОВАЗа.
Но, могу сказать абсолютно точно, что любой дилерский техцентр АВТОВАЗа в гарантийном обслуживании, после такого прохождения ТО, Вам откажет.
По этому смотрите сами. Насколько Вы имеете мощную юридическую поддержку.
На мой взгляд проще и дешевле добиться качественного выполнения работ дилером. Ну, или наказать дилера, материально разумеется, за некачественное или неполное выполнение работ. Здесь закон полностью на Вашей стороне.
С перечнем работ по ТО-1 лучше ознакомиться в сервисной книжке. Там довольно подробно расписано.
Что касается неисправностей.
- периодический скрип передних колодок,
- за счет владельца
- скрип водительского сиденья,
- гарантия (замена)
- неровно стоящий руль (должны ли делать развал и выставить руль ровно?),
- должны сделать развал в объеме ТО
- периодически плохой запуск "на холодную" - со второго раза,
- возможно устранится после регулировки зазоров клапанов.
- периодически туго включаются передачи (задняя/первая/вторая),
- проблему озвучьте, пусть ее зафиксируют в заявке, а вообще, поездите хотя бы тысяч до 8-10
- периодический шум выжимного подшипника (?) на холодной машине. Выжав сцепление шум уходит
- надо слушать. По большей части не гарантия. Нормально.