Re: Гарантийный случай или нет?
Цитата:
Сообщение от VAB
Подскажите пожалуйста (дочитал до 83 страницы и не нашел). На новой калине универсао отломилась пласмаса на кнопке багажника, та в которой находится подсветка номера. Это гарантийный случай? У меня совсем нет такого опыта, чтобы мне что-то делали по гарантии, что им нужно предъявить? Напишите пожалуйста телефон горячей линии по которой можно будет связаться с представителями АВТОВАЗа в присутстствии ИПГ, в случае возникновения спорных моментов.
|
Я заменяю по гарантии. АВТОВАЗ не возразил ни разу.
Но знаю, что некоторые ИПГ отказывают в замене, ссылаясь на неаккуратное обращение с накладкой.
Добивайтесь замены по гарантии.
Тел. 8-800-200-41-41.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
|