Цитата:
Сообщение от Bloombox
Так большинство кросовок- машины для поднятия собственного статуса
|
Ключевое - большинство. Старая витара, старый RAV-4, ТЛК-"сотка", форестер, некоторые (опять же, старые) британцы вполне себе ничего.
Усложнение (впихивание электроники) и удешевление (подмена механики дешевой электроникой) конструкции, плюс вискомуфта (ибо
бюджетное решение) - и вот он, результат. Тот случай, когда "лучшее - враг хорошего", древние схемы оказываются эффективнее.
Я-то свои агрегаты не для поднятия "статуса" брал (машинка не понтовая ни разу) - но грешен, иногда приятно ЧСВ потешить, особенно по нынешней погоде, когда сосед на "полноприводной" машине шлифует и не рулится нормально, а я жарю себе рядышком по целине на иппонской "Ниве", загребая всеми четырьмя на скорости, на которой у большинства паркетников зад подключается только при пробуксовке передка, и пофигу мороз.