Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 12:30   #91
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Pandora 1870i и автозапуск

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
ШВИ и замена акустики в передних дверях
Вы знаете, мне кажется проблема не в этом.....Как правильно написал rid,

- На тяге блокировки есть контакт. Контроллер ориентируясь на состояние контакта блокирует разблокирует остальные двери.
- Но эта логика адекватно работает только: когда зажигание выключено и установлен режим одновременного, а не пошагового открывания. При этих условиях блокировка всех дверей повторяет состояние блокировки водительской двери.


Причем проверил и на своей НОРМЕ - аналогично. Но на НОРМЕ это не критично, так как кнопка на МДВ "двусторонняя" и проблем с управлением Ц.З. при включенном зажигании нет.

Сегодня еще раз внимательно просмотрел схему подключения СУЭП и АПС 6-1, мои выводы следующие: Вариантов решить проблему всего 3 (по крайней мере я вижу так)-

- как и говорил ранее (самый надежный,но не самый легкий путь) - это подключение к эл.приводам по силовым проводам (в разрыв). Потребуется три дополнительных 5-ти контакных реле и придется заводить провода (по 2 провода) в двери по правой стороне (так как возможно приопускание стекол при открывании ц.з.).
- подключение непосредственно к кнопке (блок/разблок) на МДВ. Но тут есть нюанс - если при повторном нажатии на кнопку "постановка в охрану" или "снятие с охраны" сигнализация выдает повторный импульс на замки,то произойдет "реверс" состояния эл.приводов дверей. Т.е. ставите на охрану,а двери открываются и наоборот. Придется повторно нажимать на "снятие/постановка" на пульте сторонней сигнализации, в зависимости от состояния сигнализации (под охраной или нет) и замков (эл.приводов).

И третий вариант - поскольку данная "логика" работы ц.з. не работает при включенном зажигании,то необходимо "выключить" зажигание для СУЭП на момент постановки в охрану. Просмотрев схему я пришел к выводу,что сигнал "зажигание" в чистом виде (в аналоговом) ни на СУЭП,ни на МДВ не приходит. Сигнал "зажигание"
им передает АПС6-6 по шине LIN. А поэтому нужно либо рвать шину (стоит ли?) в момент постановки на охрану,либо сигнал зажигания,приходящий на АПС (думаю это предпочтительнее). Схемки (в зависимости от варианта подключения ц.з.) накидал, вечером выложу. Но этот вариант советую попробовать для начала в "навесном" монтаже. Если все будет хорошо,то переделать основательно, если нет,то думать дальше.
Поправьте кто нить,еслия не прав.
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх