Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 20:38   #980
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль

Atloon42, тут надо понять принцип регулирования: крайнее синее положение- без подогрева воздуха или полное охлаждение, крайнее красное положение- максимальная работа печки. при работе в этих двух точках не контролируется температура в салоне по единственному датчику в плафоне на потолке. при средних положениях, САУКУ ("климатическая установка") старается поддержать ту температуру, которая выставлена, например: задание +24, а в салоне -18, значит открывается заслонка и воздух направляется через радиатор печки. При приближении к заданным +24 постепенно заслонка перенаправляет часть воздуха мимо радиатора и он в салон попадает смешанным с подогретым. постепенно температура "перевалит" за +24 и заслонка сдвинется так, что ощутишь холодок, затем, после остывания на несколько градусов (менее 2 по моим наблюдениям) снова пойдет воздух немного теплее и процесс колебания температуры повторится. Если "плясать" от жары то картина такая: в салоне +70 (легко!), задание +24 -- включаем вентилятор, заслонка сдвигается и воздух мимо радиатора печки дует в салон. если температура упадёт ниже заданной, то воздух через радиатор пойдёт и подогреется (даже летом радиатор горячий). Если ко всему вышесказанному добавить включенный кондиционер, то воздух сначала охлаждается (кажется так, имхо), затем при необходимости проходит через печку или мимо. Но в этом случае он теряет много влаги, что положительно сказывается на запотевании стекол.
Теперь другую ситуацию рассмотрим: регулятор температуры в крайнем красном положении, дует максимально горячий воздух, температура в салоне не контролируется. Салон прогрелся, допустим до +38 (при наружной -10 это вполне возможно). Потом ты переводишь регулятор в положение 28гр (это между красной точкой и отметкой "26"). Сразу начинается контроль температуры в салоне, датчик говорит, что +38 а надо ведь 28! САУКУ переводит заслонку и часть воздуха в салон пошла мимо радиатора печки, ты чувствуешь легкий бриз. Потом температура выровняется с заданием и будет поступать теплый воздух.
Таким образом, в крайних положениях отключается регулирование и температура в салоне не контролируется, а при переходе в средние положения резко происходит изменение температуры.
PS: 1) кондей не включается при отключенном вентиляторе отопителя
2) в солнечный день сначала "выпусти пар", затем проедь немного, а потом только кондей включай, а то от изменения температуры может и стекло лопнуть (хотя "калин" с трещиной вдоль торпеды я ещё не видел)
3) за полчасика до окончания поездки желательно отключить кондей для просушки системы вентиляции
4) у меня иногда выпадал конденсат на наружной поверхности лобового стекла в местах куда "бъёт" кондей
5) температура воздуха из воздуховода "на лобовое" при включеном кондее +4гр (на улице более +30 было)
6) литровая баклажка лимонада остывает от кондиционера лёжа на торпеде при движении даже в солнечный день

уфф! всё вроде..
sanya48 вне форума   Вверх