Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 11:29   #466
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
То же самое можно сказать про ВАЗ,разве нет?
нет... Большинство вазов (даже самых примитивных в виде классики) ездит без проблем. В особенности если машина куплена новой. У ваза в редких случаях (как правило брак на который приходится небольшой процент) возникает проблема с вспучиванием краски и тем что после первой зимы трескаются все резинки под капотом... Да взять те же стекла на примере той же форы у которой через год лобовуха становятся сеткой... Про возможность без седых волос подбрать две одинаковые з/части к одной машине я уже и не говорю.
Косяки той же калины известны и излечимы малыми средствами, как правило они стандартны. В китае может сломаться абсолютно что угодно. На примере того же Солано в ЗР. Отвалился защитный экран глушака, сломался Гур, с электроникой печки был глюк, и наконец проблема с холостыми оборотами. И это на новом авто которой тут все представляют как лучше ВАЗа... Не находите смешным.
У меня за 50 тыс пробега на калине был заменен один ШРУС причем с нуля был бракованный.. Остальное было последствием аварии...
На второй калине пробег около 120 тыс. На 100 тыс менялась передняя подвеска: опоры и стойки, 2 раза датчик РХХ, сцепа, датчик топлива в баке. Общая сумма затрат на 3/части за 120 тыс пробега около 10 тыс рублей... Причем ни одна поломка не была неожиданной или обездвижила авто. При условии что ездила эта калина исключительно по городу и по проселкам...
На третьей пробег сейчас около 40 тыс. Неделю назад сгорела лампа ближнего света левая. ЭТО была её первая поломка.
На четвертой пробег пока 11 тыс за 3,5 месяца... Пока езжу. Первые две были 8 клопы. третья 1,4. Четвертая 1,6 16 клоп...
Почему 4? Просто отец поменял калину на калину и я так же... Наверное потому что они такие ломучие))) И кстати как показывает мой собственный опыт данных авто. На последних двух наших машинах выпущенных в 2011 году проблем нет вообще никаких, хотя у меня пробге еще мал всего 11 тыс... К лету отпишусь. Как раз у отца будет около 100 тыс, а у меня где то 35-50
Вован1118 вне форума   Вверх