Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 12:05   #583
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 73 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Оригинал, уже сто раз разжёвывали почему 8кл так работает (на холодную). не из-за допусков в палец, нет там таких.
Silence63, Да все там есть и допуски больше раньше были в раза два ( не приувеличиваю) и мах поршня (как Вы вырожаетесь) тоже больше и все это заложено в конструкции на стадии проектирования. Кажется смешным, но сейчас двигатели стали обладать не большим качеством, а стали более современными. Что это, современными? А то что масса двигателя уменьшилась, умен расход, выбросы в атмосферу, стало возможным применять современные расходники- и имено от этого (по большей части) увеличивается ресурс.
А если говорить про масло, то
Оригинал, прав. Если иметь ввиду то что у Сини пленка тоньше чем у Полусини то предпочтительней для двс с большими допусками использовать масло более "толстое". Про то что Синь более стабильное это да, ну долговечней оно, меньше отложений от него, но износ у двс из-за тонкой пленки масла увеличивается ( для двс с большими допусками (зазорами)).
mokus вне форума   Вверх