Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 16:30   #161
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А я руководствуюсь инструкцией (15 тык), разными статьями и рекомендациями (до 10 тык при городской преимущественно езде) и состоянием масла (обновляю от замены до заменны на треть примерно). И меняю через 13-15 тык. А так согласен, что замена через 7.5 тык - маразм. Особенно хороших масел за 1000 р. стоимостью.
Ну сними клапанную после 50 тыс. примерно, с твоими угарами на 1/3, и глянь на лак и нагар под одной клапанной, которая по-сути в работе не участвует и таких t как в цпг там не бывает. Там все и видно будет. Угар по литру на вазе. Лучше масло подешевле тогда брать и раз в 7500 поменять, чем "дорогое" за 1000р. на 15 тыс. растягивать. Я ради интереса считал, затраты на бензин в 16 раз больше чем на масло с фильтрами, это из расчета на масло в 2000р. Не там экономите. Намного больше наэкономить можно, если банально тапкой газа аккуратней пользоваться. Про перевод авто на газ писать не буду, у многих таких пробегов не бывает чтобы стоимость нормального оборудования и обслуживания отбить за счет разницы цен на топливо.
ABC_lights вне форума   Вверх