Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 19:23   #262
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину?

Цитата:
Сообщение от kissik Посмотреть сообщение
Плюс диагностика, которая ничего не дает. Ну подвеску посмотрят, там все понятно будет, а остальное проверить сложно и дорого. Не будешь за каждую машину выкладывать по штуке.
Почему диагностика ничего не даёт?
Кузов должен осматривать специалист лучше если с прибором.
Всё остальное - копейки. Диагностика подвески 200 р., измерить компрессию 100 или 200 р. Зачем по штуке вваливать. Тем более, что на диагностику не каждый автомобиль будешь гонять.
В общем, если выбирать между новой, но пустой или б/у, но в полном фарше, то я за б/у. Катался на б/у, Калину взял новой, никакой особой разницы.
Хотя, гарантия на первых 40 тысячах, своё отбила.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх