Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 21:27   #7058
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Лада Гранта-6

Наконец и я прочитал тест АР. Я издание уважаю как и ЗР. Но к таким тестам последнее время отношусь скептически. Они хороши как знакомство с авто, а не как сравнительный тест. Честно, статья эта если не ...овно, то субъектив полный. Двойка за то, что нетоварный экземпляр сравнивают с товарным, особенно, что непонятка с салоном вышла. Это кто их спрашивал, сколько Гранта стоит, что внутри? Все, кому надо - в курсе, что, где, как, почём. А это просто праздный интерес со стороны не пойми кого. Далее, Нексия с 1.6 в 109 сил хреновей разгоняется, чем Приора? - не верю по-станиславски. Да, это древний динозавр, но ДВС от Лачетти - он выпрет. Вообще сравнивать Гранту с авто за 350-400 тыс. рублей - постыдились бы. Да Гранта им нос с места не трогаясь утёрла. С ценой, багажником и новой ходовой. А что это за новость: рулевое около 3 тык прирабатывается? Чушь какая-то. Там чему прирабатываться-то? Как есть, так и работает. Что до разных на ходу грант, так у нас все авто так. И в этом изюминка: что-то своё индивидуальное имеется. Кто не согласен, берут ино и ездят. Хотя "Карданный вал" прошлый год Рено сравнивал Логаны и Сандеро (3 штуки) - тоже все разные. Гранта предсерийная - не Гранта серийная: запаска там, например, на литье в отличие от стоковой, так что остальное, думаю, тоже получше будет. Вибрации ДВС 21116 и я заметил на тест-драйве и это первое, что мне не понравилось. Итог: Гранта круче всех оппонентов вместе взятых по отдельным моментам, в основном, ценой. Вот если бы АР взяли Логан база, Нексия база с 80 л.с., Калину Норма (или Стандарт), Шанс подешевле, тогда тест был бы объективнее. И что это за фраза: наш выбор Логан за около 360 тыс р.? Это то же, что сравнить 2107 и Калину Норма плюс с АБС и кондеем и выбрать, как ни странно, вторую. Сравнивать надо сравнимое. В общем, Гранту я даже уважать начал, хотя минусов у неё полно и Калина для меня лучше. Калины в тесте не хватает точно. А Логан, действительно, хорошая машина, но не с таким видом и не за такие деньги. Ей красная цена 280-300 тыс. Её надо брать, если таксист - скучно и буднично. А Калины и Гранты (ну и приоры пусть тоже) - это авто для души. Калина вобще для меня машинка-праздник! Вижу с утра симпотную мордашку и настроение на весь день обеспечено..

Последний раз редактировалось Dimmy; 15.01.2012 в 00:27..
Dimmy вне форума   Вверх